Фото дня:

Еще фото?






Бог аниме


Столь же невероятный, как это может казаться, успех и аниме и манга в Японии был достигнут благодаря одному человеку: Осаму Тезука (Osamu Тезука). Первоначально обычный увлекающийся аниматор, Тезука стал мультипликатором после Второй мировой войны. Ему было всего лишь 20 лет, когда он уже создал свою первую существенную работу, полнометражную картину Shintakarajima или "Новый Остров Сокровищ", которая появилась в 1947 году. Только через несколько лет он стал самым популярным манга - художником Японии, в конечном счете, заработав себе «звание» "Бог Манга". Подход Тезуки полностью отличался от всех, что были раньше. Принимая во внимание, что, самые современные манга истории были рассказаны прямым, подобно сценическому, способом, иллюстрации Тезуки взрывались действиями и эмоциями. Заимствуя методы у французского и немецкого кино, он «протягивал» свои истории на сотни страниц. Чтобы предоставить остроту единственному эмоциональному моменту, сцена могла бы медленно разворачиваться на протяжении более чем нескольких страниц. Те фильмы, которые создавал Тезука, рассказывали истории, таким образом, как это делали кинопроизводители. В процессе, он также преподавал всему поколению художников, как визуализировать и составить сюжет истории. Для поклонников аниме и манга, самый очевидный вклад Тезуки был сконцентрирован вокруг его персонажей и их характеров. Художник нуждался в обширном эмоциональном шаблоне, чтобы рассказать свои, часто, сложные истории. В поисках вдохновения, он вернулся к довоенным мультфильмам Диснея, которые он любил еще с детства. Точно так же как Микки Маус и Дональд Дак, животные и люди Тезуки обладали круглыми головами с огромными, выразительными глазами. Хотя эти особенности казались простыми и мультипликационными, они фактически позволили персонажу выражать широкий диапазон эмоций, от лести до кипящей ненависти. Последовательные поколения художников аниме и манга обнаружили гибкость дизайна персонажей Тезуки и приспособили их в собственных разнообразных работах. Это, в свою очередь, привело к появлению современного персонажа "манга-стиля" с его или её крупными чертами, в особенности, огромными глазами. Матросская Луна, Гонщик, и даже Эш Кетчум могут все благодарить Тезуку за их стремительную красивую внешность. В конечном счете, большой успех Тезуки как манга художника привел к более прямому воздействию на послевоенную мультипликацию в Японии.


Фотогалерея

Видеогалерея

Полезные ссылки

© 2024 Аниме
Все права защищены
Главная || Новости || Мультфильмы || История аниме || Контакты