Фото дня:

Еще фото?






Сложные 1970-ые годы


Столь же новый и захватывающий вид анимационных фильмов, как японский анимационный телесериал, появился в 1960-ых годах. Большинство сериалов было создано строго для детской аудитории. Хотя известные исключения также существовали. Джунгли Тайпея часто представляли рискованные, сложные и многослойные основные сюжетные линии. Другой ранний сериал, 8-ой человек, показал главного персонажа, который был убит преступниками и возродился как робот. Машины Идут, Идут, Идут (в американском варианте: Гонщик) рассказывал историю совершенно капризной, время от времени, даже чересчур веселой, обезьяны. Вообще говоря, тем не менее, анимационные телевизионные программы следовали сюжету, где судья – хороший парень борется с плохим парнем – преступником. Это все изменилось в 1970-ых годах, поскольку новый, более сложный подход начал появляться в аниме индустрии, что было вызвано тем, что аниме сериалы стали показывать по телевидению. Сенсей Люпина показал главного персонажа, который был вором. Вдохновленный сатирическими рассказами 1920-ых годов французского писателя Мориса Лебланка, сериал был частично комедией, и частично – приключенческим фильмом. Наполненный взрослым юмором, насилием и фарсом, Сенсей Люпин был нацелен прямо на старшую аудиторию. Инфекционное безумие программы продолжало порождать два телевизионных ряда - продолжения и несколько игровых фильмов.

Фильмы создавались преимущественно в жанре научной фантастики, и благодаря выходу мультипликационных фильмов на экраны телевизоров, произошел грандиозный прорыв в мире анимации. Хотя такие фильмы, как Kagaku Ninja-Tai Gatchaman (Сражение Планет и батальон G), Большой Мазингер, и Теккаман (Tekkaman) взволновали зрителей своим сюжетом, главными героями и дизайном космических кораблей, фильм Uchu Senkan Yamato (Стар Блейзерс) действительно захватил воображение японских телезрителей, став хитом своего времени. Мультипликационный ряд рассказывал о команде космического лайнера Ямато, как они попытались спасти человечество от разрушения, отбивая инопланетное вторжение. Именно этот мультипликационный фильм показал, что была аудитория готовая смотреть «космические оперы». Ряд оказался настолько популярным, что он порождал выходить на экраны в течение нескольких сезонов. Художник Лейдзи Мацумото, современник Тезуки, обеспечил создание динамического характера Ямато и меча (то есть механические) проекты. Он также внес основную сюжетную линию, которая изобиловала сложными человеческими эмоциями. Мацумото позже показал свой талант в другом популярном научно-фантастическом анимационном сериале, Капитан Хэрлок, и в фильме 1979 года - Экспресс Галактика 999.

Сериал "Гигантский робот" был оплотом японского аниме с тех пор, как Шотаро Канеда впервые выпустил Tetsujin 28 в 1966 году. Этот поджанр научной фантастики получил существенную реинтерпретацию, когда состоялась премьера фильма Мобильный Гандем в 1979 году. Комбинируя эпические элементы истории Ямато с негабаритным, гуманоидным персонажем Меча Tetsujin 28 - go (Гигантор), был интеллектуальной и захватывающей космической мыльной оперой. Растягивающаяся основная сюжетная линия детализировала будущую космическую войну, в которой противостояли гуманоиды и механизированные роботы. Люди - пилоты фактически "носили" гигантские роботы на себе как защитную броню. Первоначально скромный сериал, быстро стал общенациональной навязчивой идеей, затем сериал был запущен повторно, и позже собран в три сезона. Вскоре вышли в свет его новые фильмы, видео, и телевизионные продолжения. В течение нескольких лет создание новых космических сериалов стало навязчивой идеей среди аниме-художников. Самыми известными были Sokokihei Votoms (Бронированный Солдат Вотомс) и неотразимый Chojiju Yasai Macross (1/3 Роботек).


Фотогалерея

Видеогалерея

Полезные ссылки

© 2024 Аниме
Все права защищены
Главная || Новости || Мультфильмы || История аниме || Контакты