Фото дня:

Еще фото?






Прорыв


Поскольку наступили 1980-ые года, телевидение и продюсеры делали все, чтобы не отставать от увеличивающегося требования на более сложное и захватывающее аниме фильмы. Ситуация стала еще более безумной, когда появилась техника для просмотра видео дома. Теперь японские поклонники могли покупать копии своих любимых аниме-фильмов и смотреть их дома в любое время. Чтобы не отставать от расширяющегося рынка, производители аниме обращали свое внимание на все более активно развивающуюся сферу манга-анимации. Один из первых художников, который будет работать в аниме и манга, был Акира Торияма, чей изворотливый комедийный сериал д-р Сламп стал мгновенным хитом. В 1986 году, адаптация его фантастического сериала Шар Дракона продолжала становиться самым популярным анимационным телешоу Японии. Используя этот же подход в легкой комедии и фантазии как Торияма, Румико Такахаши доминировал в аниме в течение 1980-ых годов и 1990-ых годов. Сначала с безумной инопланетной комедией Urusei Yatsura и позже с гендерным изгибом Ranma 1/2, которая очаровывала зрителей всех возрастов. Его другой важный сериал, Дом Иккоку, в котором сочетались различные жанры.

На противоположном конце спектра от Такахаши расположился Го Нагайн, художник создающий "непослушный" манга. Адаптация аниме среди его работ фактически началась в 1972 году с телевизионного сериала Devilman. Теперь, когда появился видео рынок, аниме, созданное строго для взрослых, могло обойти обычные ограничения, введенные телевизионными сетями. Странные и сексуальные фильмы, такие как Kekko Kamen, который показывал голую героиню, могли теперь быть произведены для домашнего видео. Именно в течение 1980-ых годов господствующая литература научной фантастики получила сильный удар технологической действительности. Сюжетные линии романов Уильяма Гибсона, Брюса Стерлинга, и Нейла Стефенсона, исследовали темные и изменчивые характеры литературы в стиле киберпанк, пересекая границы реального мира, вселенной и киберпространства. В 1982 году вышел на экраны захватывающий дух фантастический фильм Бегущий по лезвию Ридли Скотта, который рассказывал то, как люди визуализировали будущее. Японские художники манга и аниме были одними из первых, кто действительно представил новые фантастические образы миру. Первым и лучшим был художник/режиссер Кацухиро Отамо. Его инновационный аниме фильм 1988 года Акира стал невероятно популярным международным хитом, и он возвещал о полностью новом стиле аниме, затем появились другие фильмы в этом стиле, став популярными по всему миру.

В 1987 году, Отомо создал два коротких сериала – Карнавал в Новом Токио и Робот. Эти два фильма помогли представить "новое аниме" для большей аудитории, в тоже время в мир аниме стали приходить такие талантливые художники как Отомо, Рин Таро, Йошиаки Каваджири, Ацуко Фукусима, Хироюки Китадзуме, Мао Ламдо, Хидетоси Омари, Кадзи Моримато, Ясоми Умецу, Хироюки Китакубо и Такаси Накамура. Одинаково влиятельной была работа художника Мсамуне Сироу. Через адаптацию своих оригинальных манга фильмов Appleseed и Черная магия М. 66, он представил будущее, где линии между технологией и человечеством начали исчезать. Его фильм 1995 года Kokaku Kidoutai (Призрак в Аду), еще раз показал человека, противостоящего машине. Не все новое аниме было столь же диковинным как фильмы Сироу и Отомо. Фактически, часть этих фильмов была весьма серьезна. Кейдзи Наказава написал о себе, как он остался в живых после взрыва Хиросимы в душераздирающей манга - саге Босой Генерал. С режиссером Масаки Мари Наказава приспособил свои романы в откровенные и сильные фильмы в 1983 году. Исследуя подобную территорию, Hotaru Никакой Haka (Могила Светлячков), рассказывал о борьбе двух сирот, которые пережили бомбардировку Токио. Немного фильмов - боевиков показывали настолько близко истинные ужасы войны, что сделало этот анимационный фильм невероятно популярным среди зрителей старшего поколения. Зрители теперь становились более восприимчивыми к мультипликации, которая не была строгой постановкой в театре или телевизионной комедией. В ответ на это производители аниме поворачивались к японской литературе для вдохновения. Основанный на классическом романе Мурасаки Сикибу, Genji Monogatari (Повесть о Гэндзи) был создан аниме фильм об очаровательных превратностях придворной жизни. Философский роман 20-ого столетия детского писателя Кейдзи Миязава вдохновил на создание восхитительного аниме фильма Ginga Tetsudo No Yoru (Ночь на Галактической Железной дороге). Успех таких фильмов показал, что аниме, наконец, вырвалось на свободу от ограничений его более раннего периода - "только для детей", чтобы войти в царство высокоинтеллектуального мира киноиндустрии.


Фотогалерея

Видеогалерея

Полезные ссылки

© 2024 Аниме
Все права защищены
Главная || Новости || Мультфильмы || История аниме || Контакты